Чайники, объединяйтесь! Про заработки в интернете только правда!
Чайники, объединяйтесь! Про заработки в интернете только правда!
Чайники, объединяйтесь! Про заработки в интернете только правда!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чайники, объединяйтесь! Про заработки в интернете только правда!

Заработать в интернете не просто - этому мы учимся здесь!
 
ФорумОнлайн-игрыГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСкидкиИграть My Lands

Поделиться  | 
 

 Словарь SEO

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
Lediboss
Lediboss
 
 

Женщина
Количество сообщений : 1065
Настроение : 100% позитива
Страна : Словарь SEO Russia10
Репутация : 13
Бонусы : 6246
Дата регистрации : 2008-07-13

Словарь SEO Vide
СообщениеТема: Словарь SEO   Словарь SEO Icon_minitimeСр 17 Сен - 20:34

Апдейт (от англ. update – гл. обновить информацию) - процесс обновление базы данных поисковой системы.

При апдейте, в большинство случаев, особенно для молодых сайтов, менются их позиции в выдаче поисковой системы.
Например: если во время между апдейтами производились интенсивные
работы по оптимизации сайта, то основные результаты можно будет увидеть
после апдейта, результатом будет служить поднятие сайта в выдаче
поисковой системы.
У разных поисковых систем частота апдейтов может сильно отличаться, к
примеру, google обновляет свои базы практически каждый день, в то
время как yandex не утруждает себя, обновляя выдачу не более 2 раз в
неделю (такая тенденция наблюдается лишь в последнее время. Прежде,
базы yandex, в лучшем случае, обновлялись лишь пару раз в месяц)


Бэклинк (Бэк) - Обратная ссылка.

Ссылка размещенная на сайте A, указывающая на сайт B, является обратной
для сайта B. Например: вы добавили свой сайт в какой-либо каталог, тем
самым добавив туда ссылку на ваш сайт, эта ссылка будет являться
обратной для вашего сайта.


ВЧ (Высокочастотный запрос) - высококонкурнтный поисковой запрос по конкретной теме.

Частоту запроса по количеству запросов в месяц* можно определить с
помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru. Данные сервиса не всегда
точны ввиду некоторых погрешностей, но тем не менее они помогают с
легкостью определить принадлежность к какому-либо виду запросов.

Например: на тему "заработка в интернете" высокачастотными (самыми
конкурентными) запросами будут являтся следующие запросы:
Интернет работа - 28582 запросов в месяц
Работа в интернете - 21502 запросов в месяц
Интернет заработок - 18170 запросов в месяц
Заработать в интернете - 13388 запросов в месяц
(Выше представлены данные сервиса wordstat.yandex.ru на момент 05.09.08)


Дорвей (англ. doorway) - сайт или страница с повышенной плотностью ключевых слов, которые позволяют сайту(странице) занимать высокие
позиции в выдаче поисковых систем по запросам, содержащим данные ключевые слова.

Как правило, посетитель, попавший на дорвей, немедленно
перекидывается на другой сайт (сайт-реципиент), сам того не подозревая.
Обычно, переход осуществляется при помощи JavaScript и в некоторых
случаях при помощи тега «Meta Refresh», такой переход называют redirect
(Редирект). То есть, посетитель не замечает дорвей, а видит лишь
сайт-реципиент, на который его перекидывает.

На сайте-реципиенте, в отличие от дорвея, отсутствует повышенная
плотность ключевых слов.

Дорвеи относят к методам «Черной оптимизации» (Black SEO).


НЧ (Низкочастотный запрос) - неконкурентный поисковой запрос по
конкретной теме.

Частоту запроса по количеству запросов в месяц* можно определить с
помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru.

Например: на тему "заработка в интернете" низкочастотными
(неконкурентными) запросами будут являтся следующие запросы:
Заработать денег через интернет - 6 запросов в месяц
Легкая интернет работа - 18 запросов в месяц
(Выше представлены данные сервиса wordstat.yandex.ru на момент 09.09.08)


Спам - массовая информационная рассылка, которая распространяется без согласия получателя.
Спам явлеяется одним из самых распротраненных видов рекламы в интернете.
Наверняка на ваш e-mail нираз приходил спам, рекламирующий какую-либо
продукции или сайты для взрослых.
Основные среды распространения спама: электронная почта, мгновенные
сообщения (ICQ и др.), блоги, форума, доски объявлений, sms.


СЧ (Среднечастотный запрос) - среднекурентный поисковой запрос по конкретной теме.

Частоту запроса по количеству запросов в месяц* можно определить с
помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru.
Например: на тему "заработка в интернете" среднечастотными
(среднекурентными) запросами будут являтся следующие запросы:
Заработать интернет деньги - 2458 запросов в месяц
Бизнес в интернете - 1606 запросов в месяц
(Выше представлены данные сервиса wordstat.yandex.ru на момент 10.09.08)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lediboss.biz/
Lediboss
Lediboss
 
 

Женщина
Количество сообщений : 1065
Настроение : 100% позитива
Страна : Словарь SEO Russia10
Репутация : 13
Бонусы : 6246
Дата регистрации : 2008-07-13

Словарь SEO Vide
СообщениеТема: Re: Словарь SEO   Словарь SEO Icon_minitimeСр 17 Сен - 20:40

SEO (Поисковая оптимизация). Что это?

Наверняка, при попытках увеличить доход от контекстной рекламы, вы сталкивались с таким понятием как "SEO", оно же "Поисковая оптимизация".

И так, что такое Поисковая оптимизация (SEO) ?

Поисковая оптимизация (SEO) - ( от англ. search engine optimization ) — процесс редактирования HTML-кода, текстового содержания сайта, а также всей структуры сайта. Включает в себя контроль внешних* факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска поисковых систем по конкретным запросам пользователей и привлечением тем самым большего количество пользователей на сайт.
* К внешним факторам относятся внешние ссылки (ссылки с других сайтов
указывающие на данный сайт)

А теперь немного подробнее. Целью поисковых систем (Yandex, Google, Rambler и т.д.) является сбор информации с сайтов и определение их релевантности по конкретному запросу, то есть определение степени соответствия запросам пользователей. Таким образом сайты с большей релевантностью появляются на первых страницах выдачи поисковых систем.

Поисковые системы вычисляют релевантность по собственному алгоритму. Если знать примерные особенности алгоритма какой-либо поисковой системы, можно добиться поднятия релевантности путем подстраивания ресурса (сайта) под этот алгоритм. Это и есть поисковая оптимизация.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lediboss.biz/
Lediboss
Lediboss
 
 

Женщина
Количество сообщений : 1065
Настроение : 100% позитива
Страна : Словарь SEO Russia10
Репутация : 13
Бонусы : 6246
Дата регистрации : 2008-07-13

Словарь SEO Vide
СообщениеТема: Re: Словарь SEO   Словарь SEO Icon_minitimeСр 17 Сен - 20:55

Как привлечь посетителей на сайт ?

Допустим, у вас есть сайт, и вы решили заработать на контекстной рекламе (или других её видах). Вы разместили на сайте рекламу и ждете пока баксы закапают к вам на аккаунт. Но не тут-то было, посетителей на сайте, разумеется, почти нет. И вот тут вы начинаете серьезно задумываться "Как привлечь посетителей на сайт?".

Существует не один десяток способов привлечения посетителей на сайт. Мы не будем рассматривать все способы хотя бы потому, что многие из них малоэффективны, а некоторые даже ущербны. Поэтому мы категорически исключаем такие методы как спам и дорвеи. Ну и разумеется мы исключим все способы привлечения нецелевых посетителей. Итак, перечислим же наиболее эффективные из оставшихся:

1. Поисковая оптимизация (SEO).
Является наиболее эффективным, так как позволяет заполучить постоянный трафик с поисковых систем. Если вы планируете оптимизировать сайт самостоятельно, то этот способ потребует от вас максимум усилий и времени. Если же вы решили обратиться к профессионалам, то будьте готовы к неслабому удару по вашему бюджету.
2. Контекстная реклама.
Представляет собой привлечение исключительно целевой аудитории по указанной цене за каждого. Как правило, в ведущих сервисах контекстной рекламы эта цена колеблется от 0.01$ до нескольких долларов (В таких как Яндекс.Директ, AdSense и Begun).
Но существуют и так называемые сервисы контекстной рекламы для бедных, в которых цена за каждого целевого посетителя в среднем составляет от 10 копеек до 1 рубля. Но к сожалению, немалая часть этих посетителей вовсе нецелевая. Это и понятно, ведь с ценой падает и качество. К тому же большая часть ваших объявлений будет располагаться на тех сайтах, которым в свою очередь отказали в размещении «нормальных» контекстных объявлений, скажем так, это не самые
интересные сайты Рунета. В прочем сервисы эти оправдывают своё существование дешевым трафиком. Вот самые популярные из них: Tak.ru, WmLink.ru.

3. Баннерная реклама.
Вы можете разместить баннер на каком-либо сайте, после чего получите посетителей, которые пришли по этому баннеру. Желательно предусмотреть тематическое пересечение вашего сайта с сайтом, на котором будет размешен баннер. Это позволит вам получать больше тематических посетителей. Баннеры обычно продаются в трех ценовых ориентирах: по цене за сутки размещения (временной ориентир), по цене за показы и по цене за переходы (количественные ориентиры).
Существует несколько основных сервисов по купле-продаже баннерной рекламы, такие как mestkom.ru или ipru.ru. Разумеется сервисы накручивают проценты за посредничество на стоимость баннера. Поэтому рекомендуем вам покупать баннеру напрямую у владельцев сайта, договорившись через e-mail или другие средства связи, информацию о которых владелец оставил на своем сайте.

4. Текстовая реклама (ссылки, статьи).
Вы можете разместить текстовую ссылку так же как и баннер на каком-либо сайте, для привлечения целевой аудитории. Ссылка может быть как прямая так и непрямая, в первом случае цена её возрастет, так как вместе с посетителями вы получите внешнюю ссылку. Так же вы можете купить на сайте место под статью, с которой будет размещена и ссылка на ваш сайт, чем интереснее и грамотнее будет написана статья тем больше посетителей заинтересуется вашим сайтом. Стоимость текстовой
ссылки обычно измеряется по временным ориентирам, хотя, иногда можно встретить и количественные ориентиры.
Сервисы купле-продаже ссылок и статей: sape.ru, linkfeed.ru, mainlink.ru.
Вы так же можете покупать ссылки и статьи напрямую у владельца сайта.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lediboss.biz/
Lediboss
Lediboss
 
 

Женщина
Количество сообщений : 1065
Настроение : 100% позитива
Страна : Словарь SEO Russia10
Репутация : 13
Бонусы : 6246
Дата регистрации : 2008-07-13

Словарь SEO Vide
СообщениеТема: Re: Словарь SEO   Словарь SEO Icon_minitimeСр 17 Сен - 21:03

Как и какой сервис контекстной рекламы выбрать ?

У вас уже есть сайт с "уникальным" контентом и хотябы небольшым постоянным количество посетителей? Значит теперь перед вами встает только один вопрос -"Какой сервис контекстной рекламы выбрать ?". Этот вопрос возникает у каждого начинающего зарабатывать на контекстнойрекламе. И у каждого из них есть два выхода: перепробовать все сервисы и остановиться на том, который приносит максимальную прибыль или же проконсультироваться у владельцев сайтов со схожей тематикой. Именно со схожей тематикой ! Так как прибыль от того или иного сервиса зависитименно от тематики сайта. К примеру, сайт о "Колошах" может получать
максимальную прибыль исключительно на "Бегуне", при этом сайт на тему "Унитазные ручки" сможет получать максимальную прибыль только в AdSense. Но и это ещё не всё.

В каждом сервисе есть свои преимущества и недостатки, некоторые из них даже не позволят вам воспользоваться конкретным сервисом. Например, Яндекс Директ, при всей своей популярности допускает до своей рекламы сайты с аудиторией не меньше 300 посетителей в сутки. В то же время AdSense и Бегун требуют только 2 посетителей в сутки.

Допустим ваш сайт имеет небольшое количество посетителей, меньше 300. Тогда ваш выбор скорее всего падет на Бегун или AdSense (Не рекомендуем размещать рекламу от обоих сервисов на одной странице). Большинство новичков выбирают Бегун по очевидным казалось бы причинам: удобные выплаты на Webmoney, абсолютная русскоязычность сервиса, гибкая система настройки внешнего вида объявлений и др. Но полагаясь на свой опыт могу вам сказать, что это зачастую оказывается не самым верным выбором. Оплата за объявления той же тематики в Бегуне на порядок ниже чем у AdSense, и это при том что AdSense в Рунете сравнительно не давно. Так что в большинстве случаев, за редким исключением, правильным выбором между Бегуном и AdSense очевидно станет AdSense.

Но и у Adsense есть свои весомые недостатки, главным из которых является невозможность перевода денег непосредственно на электронный счет, оплата производится чеками или же с недавних пор наличными через платежную систему "Рапида".

Если же ежедневная аудитория вашего сайта больше 300, то для вас скорее всего оптимальным вариантом будет Яндекс.Директ.Какой сервис выбрать - решать только вам. Надеемся эта статья несколько
облегчит ваш выбор.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lediboss.biz/
Lediboss
Lediboss
 
 

Женщина
Количество сообщений : 1065
Настроение : 100% позитива
Страна : Словарь SEO Russia10
Репутация : 13
Бонусы : 6246
Дата регистрации : 2008-07-13

Словарь SEO Vide
СообщениеТема: Re: Словарь SEO   Словарь SEO Icon_minitimeПн 3 Ноя - 17:25

Добавлю пару значений:
ТИЦ (Индекс цитирования) – тематический индекс цитирования, который показывает
авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов и используется
для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса.

PR (ПэйджРанк) - численное значение, которое отражает, насколько значима данная
страница в интернете. Он является одним из факторов, определяющих порядок вывода
результатов поиска. Это не единственный фактор, который используется для оценки
страниц, но один из важнейших.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lediboss.biz/
feniks
feniks
Почётный форумчанин
Почётный форумчанин

Мужчина
Количество сообщений : 102
Страна : Словарь SEO Moldov10
Репутация : 1
Бонусы : 5658
Дата регистрации : 2008-09-09

Словарь SEO Vide
СообщениеТема: Re: Словарь SEO   Словарь SEO Icon_minitimeПт 27 Мар - 22:31

Еще стоит добавить терминологию по блогам.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://blogs.mail.ru/mail/ermolaev.vlad/
lace4ka
lace4ka
Свой человечек
Свой человечек

Женщина
Количество сообщений : 22
Страна : Словарь SEO Russia10
Репутация : 0
Бонусы : 5348
Дата регистрации : 2009-09-26

Словарь SEO Vide
СообщениеТема: Re: Словарь SEO   Словарь SEO Icon_minitimeВс 27 Сен - 19:55

Вот этого мне так не хватало. А то я терялась в догадках, а искать каждое слово было лень - что оно в точности означает.
Вернуться к началу Перейти вниз
vitysya
vitysya
Пригрелся у костра
Пригрелся у костра

Женщина
Количество сообщений : 12
Страна : Словарь SEO Ukrain10
Репутация : 0
Бонусы : 5270
Дата регистрации : 2009-12-03

Словарь SEO Vide
СообщениеТема: Re: Словарь SEO   Словарь SEO Icon_minitimeСб 5 Дек - 13:01

Спасибо за грамотное объяснение данных терминов, а то
настоящему «чайнику» очень просто запутаться.
Вернуться к началу Перейти вниз

zoron
Пригрелся у костра
Пригрелся у костра

Мужчина
Количество сообщений : 12
Страна : Словарь SEO Russia10
Репутация : 0
Бонусы : 3852
Дата регистрации : 2013-10-25

Словарь SEO Vide
СообщениеТема: Re: Словарь SEO   Словарь SEO Icon_minitimeВт 29 Окт - 22:38

Еще можно добавить:
Морда - главная страница сайта
Пузо - величина Тиц и PR
Аддурилка (от add url) сервис поисковых систем, предназначенный для сообщения их ботам о появлении новых страниц
Парсинг - разбор web страниц для получения необходимых данных
Веб-краулер - собственно программа-бот поисковых систем, служащая для сбора и обновления данных о содержимом web страниц
Вернуться к началу Перейти вниз
http://genesar.narod.ru/
 

Словарь SEO

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
Чайники, объединяйтесь! Про заработки в интернете только правда! :: ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ - ЭТО... :: Компьютерный сленг -