Чайники, объединяйтесь! Про заработки в интернете только правда!
Чайники, объединяйтесь! Про заработки в интернете только правда!
Чайники, объединяйтесь! Про заработки в интернете только правда!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чайники, объединяйтесь! Про заработки в интернете только правда!

Заработать в интернете не просто - этому мы учимся здесь!
 
ФорумОнлайн-игрыГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСкидкиИграть My Lands

 

 Моя новая работа

Перейти вниз 
АвторСообщение
Taya_78
Свой человечек
Свой человечек
Taya_78


Женщина
Количество сообщений : 22
Возраст : 45
Настроение : Отличное
Страна : Моя новая работа Russia10
Репутация : 2
Бонусы : 5174
Дата регистрации : 2010-03-22

Моя новая работа Empty
20101019
СообщениеМоя новая работа

Здравствуйте, мои дорогие чайники!!! знаю, что не обидитесь, сама чайник еще тот!!!!!!!!!!!!!! Было время, когда я тут пропадала целыми днями и особенно ночами.... Но сейчас подвернулась новая для меня работа и я много времени отдаю ей. Работаю модератором на молодом форуме для мам и деток. Блог свой сначала забросила, но потом решила, что когда-нибудь он пригодится, поэтому иногда пишу в него небольшие статейки))) А зашла сюда, потому что очень по всем соскучилась)))) Постараюсь заглядывать почаще!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://moysyn.blogspot.com/
Опубликовать эту запись на: reddit

Моя новая работа :: Комментарии

Taya_78
Re: Моя новая работа
Сообщение Вт 26 Окт - 20:39 автор Taya_78